Фестиваль креативных индустрий G8
Даты: июль 2018 – сентябрь 2023
Проект REDKEDS

G8 – это ежегодный фестиваль, объединяющий представителей всех креативных индустрий на одной площадке: медиа, дизайн, реклама, медиа-арт, фотография, современное искусство, образование и др. Ежегодно на разных площадках Москвы (Хлебозавод, Флакон, КЦ ЗИЛ, Суперметалл) собирается более 2000 креаторов и предпринимателей, чтобы обсудить тренды и будущее в своих сферах. Во время covid-19 фестиваль проходил онлайн и трансляция собрала более 600 000 просмотров. Спикерами фестиваля в разные годы были художники Эллен Шейдлина и Brickspacer, художник Андрей Бергер, аниматор Миша Петрик, журналист Таисия Бекбулатова, основатель архитектурной школы Владислав Кирпичев, основательница Винзавода Софья Троценко, театральный режиссер Максим Диденко и многие другие.
  • Дарья Земцовская
    PR продюсер
    «Я присоединилась к команде фестиваля в 2018 году в качестве пиар-директора. Изначально моей задачей был пиар фестиваля и увеличение знания о G8, работа с комьюнити. Но за пять лет спектр задач и ответственности вырос, я стала партнером проекта и отвечала за все коммуникации, а также за концепцию и формирование программы фестиваля. Вместе с командой мне удалось сделать G8 популярным и модным брендом».
  • Николай Широбоков
    Руководитель проекта
    «В мои обязанности входил поиск площадок, организация технического наполнения сцен, распределение и постановка задач команде, контроль выполнения задач, контроль выполнения всех договоренностей для партнеров, составление графика монтажа/демонтажа, прогон с техническими подрядчиками и режиссером, контроль на монтаже/мероприятии/демонтаже, финансовый отчет, аналитический отчет + фото, контроль договоренностей оплат с подрядчиками и партнерами, контроль документооборота по проекту с клиентом и подрядчиками, сбор закрывающих документов».

О нас снимали сюжеты Дождь, телеканал Пятница и Москва 24.

Писали в РБК Стиль, Esquire (Правила Жизни), Ведомостях, Cosmo (The Voice Mag), Blueprint, Лайфхакере, Afisha Daily, SRSLY, BURO и др. Мы делали спецпроекты с журналом Нож, панели в коллаборации с медиа (INC, The Blueprint), розыгрыши билетов и многое другое.


Инфопартнеры: РБК Стиль, INC Russia, The Blueprint, BURO, SRSLY, Afisha Daily, Нож, Design Mate, Лайфхакер, Esquire, Сноб, Cossa, Теории и практики и др.


Партнеры и спонсоры: VK, Банк Точка, Wink (Ростелеком), Кухня на районе, Beluga, Panasonic, Mitsubishi и др.

Результаты:

  • Ежегодно – более 2000 участников.
  • Ежегодно – более 100 спикеров.
  • Более 40 000 подписчиков в собственных аккаунтах фестиваля.
  • Ежегодно – более 30 инфопартнеров среди ведущих деловых и лайфстайл изданий.
  • Ежегодно – более 1000 публикаций в СМИ, пабликах, блогах и каналах общим охватом более 15 млн.
  • Ежегодно – более 1000 представителей медиа на площадке: журналисты, редакторы, блогеры и копирайтеры.
  • Более 600 000 просмотров трансляций фестиваля в соцсетях.