«На первом этапе нашей работы мы устроили погоню в стиле "Need for Speed" на улицах Москвы, где один мини купер с палочками на крыше гонялся за машиной, на которой был установлен ролл. Мы брендировали автомобили, разработали специальные маршруты, которые позволили привлечь наибольшее количество зрителей активации, создали и установили на машины арт-объекты в виде руки с палочками и роллами.
Следующий этап кампании – открытие уютной точки на катке в парке Горького. На 20 дней была обустроена брендированная поп-ап зона, где посетители парка и катка могли отдохнуть, сделать фото в яркой праздничной фотозоне с арт-объектами (роллы и палочки, которые использовались в первой активации), попробовать фирменный Том Ям и сбитень. Оплата заказа происходила через приложение "Много Лосося"».