Рекламная кампания Много Лосося 2022
Даты: декабрь 2022 – январь 2023
Клиент: Много Лосося – специализируется на приготовлении и доставке вкусной еды
из собственных dark-kitchen точек

Задача от клиента: в рамках большой рекламной кампании придумать и реализовать вирусную офлайн рекламу продукта.


Организация: создание креативной концепции, изготовление арт-объектов, супервайзинг, реализация.

Главной целью рекламной кампании было повысить узнаваемость бренда, охватив максимальное количество людей в Москве, выделиться на фоне остальной городской рекламы и представить «Много Лосося» аудитории как открытый бренд с чувством юмора.
  • Николай Широбоков
    Руководитель проекта
    «На первом этапе нашей работы мы устроили погоню в стиле "Need for Speed" на улицах Москвы, где один мини купер с палочками на крыше гонялся за машиной, на которой был установлен ролл. Мы брендировали автомобили, разработали специальные маршруты, которые позволили привлечь наибольшее количество зрителей активации, создали и установили на машины арт-объекты в виде руки с палочками и роллами.

    Следующий этап кампании – открытие уютной точки на катке в парке Горького. На 20 дней была обустроена брендированная поп-ап зона, где посетители парка и катка могли отдохнуть, сделать фото в яркой праздничной фотозоне с арт-объектами (роллы и палочки, которые использовались в первой активации), попробовать фирменный Том Ям и сбитень. Оплата заказа происходила через приложение "Много Лосося"».

Результаты:

  • Съедено более 1000 порций фирменного Том Яма.
  • Выпито более 3000 стаканов сбитня.