Клиент: Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы
Задача от клиента: провести интересный и актуальный фестиваль для студентов, но не офлайн, а онлайн.
Николай Широбоков
Event продюсер
«Чтобы каждый смог найти то, что будет наиболее интересным, мы решили разделить фестиваль на четыре направления – киберспорт, бизнес и предпринимательство, юмор и стенд-ап, образовательные лекции».
Для геймеров были проведены киберспортивные турниры по самым популярным играм: Dota 2, CS:GO, FIFA 21, League of Legends. Зарегистрированные участники продемонстрировали скилл перед зрителями.
Для бизнес-гуру были проведены лекции от 10 основателей технобизнеса в Москве, которые рассказали о своих кейсах и о том, как обойти подводные камни предпринимательства, которые ждут стартаперов.
Для студентов-комиков, которым не чуждо чувство юмора, выступили со своим материалом перед огромной аудиторией. Там же они получили советы от знаменитых стенд-ап комиков.
Для эрудитов были проведены talk-шоу, где студенты узнали много нового о моде, спорте, урбанистике и организации крупных специальных событий. Любой желающий мог зарегистрироваться на прохождение VR-квеста.
На онлайн трансляцию диджитал-фестиваля пришло посмотреть более 1,4 млн человек. Также в перерывах между лекциями выступали известные среди студенческой тусовки музыканты: RSAC, Алена Швец, Intelligency.